Если в течение гарантийного срока с функционалом или качеством товара возникла проблема, или если в процессе эксплуатации были выявлены скрытые недостатки, которые при приёмке обнаружить было невозможно, Вы можете подать заявку на сервисное обслуживание/ремонт, либо предоставление скидки на дефект (соразмерное уменьшение цены), либо возврат товара ненадлежащего качества. 
При этом важно учесть:
- Гарантийный срок указывается в условиях продажи и на маркировке товара;
 - Механические повреждения товара, возникшие в ходе самостоятельной доставки / подъёма / сборки, неправильной эксплуатации, не попадают под гарантию!
 
 Подать заявку на можно одним из следующих способов:
- позвонить на горячую линию по номеру телефона, указанному в шапке сайта;
 - написать письмо на электронную почту krassibmebel@gmail.com.